Другие независимые авторские новости Zeitgest

Блог от "Духа времени"
новости RSS

Категории каталога

Все конференции [1]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Наши конференции

Главная » Статьи » Все конференции [ Добавить статью ]

Компьютерные игры и их роль в новом обществе.
время и дата: 23 февраля 2009 год
ведущий: lucas

Вступление:

Новое общество - это общество, живущее, допустим, в эру проекта Венера, либо что-то похожее. Компьютерные игры это как развлекательное, так и познавательно в жизни молодежи. Сей час игры воспитывают целое поколение, а возможно воспитают еще несколько поколений. Я думаю это многие даже не замечают. Компьютерные игры являются также хорошим механизмом для навязывания каких то идей, но есть и другие, которые развивают мышление, логику, фантазию, проектирование и анализ. Перечислять можно бесконечно. Таких игр с каждым годом все меньше и меньше. Есть игры, которые вдохновляют своим сюжетом на определенные действия. Есть ролевые игры, есть он-лайн игры, есть много жанров и некоторые из них социально опасны.

Вопросы:

1. Какие игры (жанры, типы, способы реализации) будут в будущем обществе
2. Возможно появится "цензура" или запрет на некоторые игры, как вы к этому относитесь или что предлагаете в замен?
3. На какой основе будут появляться новые игры или же они вообще исчезнут, т.к. это всего лишь способ заработать деньги, как вы считаете?

Выводы
1 - Вопрос: мы пришли к выводу, что с приходом нового мышления и сознания общество изменится в лучшую сторону и из многих игр уйдет насилие и убийства. Также в будущем игры будут более технологически продвинуты и вполне вероятно, что мы на пороге изобретения "матрицы" где будет смоделированы все аспекты жизни. И уже никакие экраны, клавиатуры и мышки. Управление с помощью мыслей, экран - это ваши глаза. Такая реальность игр, что в них будут даже иметированны многие физические ощущения уже не за гранью реальностью. Так что игры будущего представляют большую угрозу алчному обществу и фильм Матрица становится отчасти реальностью. smile.gif

2 - Вопрос: вывод один - запрет не решение проблемы, а лишь лекарство от симптомов. Мы пришли к тому, что родители должны быть ответственны за своих детей и следить за теми играми в которые они играют.

3. - Вопрос: игры это все таки творческий труд, который невозможно просто так выкинуть. Как нам показалось, игры все таки не исчезнут, а лишь приобретут совершенно новую окраску и станут более творческими и авторскими.



История обсуждения:

[23:28:20] DesireToBelieve: 3начит так - я считаю что кто содаёт игры думает только прибыли как же иначе есле кушать что то нада) не кто не думает о ра3витии - будем обществе будут все свя3аны между собой социально - будут те люди каторые будут придумывать игры они уже не будут думать о прибыли а будут думать как ра3вить в человеке новые способности или что то в этом роде
[23:28:41] DesireToBelieve: будут думать об окружающем человеке
[23:29:11] lucas: у кого еще есть мнение?
[23:29:30] GnuSlacker: считаю что игры перейдут в разряд исскуства, и буду прежде всего иметь уклон на развитие
[23:29:40] MAGister: 1. При учете сегодняшнего развития игроиндустрии, то в будущем, уже лет через 50 игры мы не узнаем, они будут сливаться с реальностью, что не очень хорошо с олной стороны и практично с другой, так как можно будет воспроизвести любые условия...
[23:30:36] DesireToBelieve: либо такой вариант после 2012 года люди и3менятся на столько что игры просто не нужны будут будет..
[23:30:47] MAGister: 2. я только за при появлении в играх цензуры и запрете некоторых... уже сейчас развитые страны стараются это внедрить
[23:31:40] lucas: а не считаете ли вы что обычно (если не брать в расчет корпорации, а брать небольшие команды)... для людей создающих эти игры - это творчество...?
[23:31:42] GnuSlacker: MAGister: по первому согласен, игра должна быть игрой а не реальностью
[23:32:16] GnuSlacker: lucas: считаю, но таких игр мало, ибо их сразу видно по оригенальности
[23:32:20] evilego: 1. Возможно в будущем - Игры, как место, где позволено все, что деструктивно в реальности.
[23:32:53] GnuSlacker: evilego: посмею возразить, такие игры сейчас и делаются
[23:33:03] MAGister: 3. сейчас игры идут наряду с кинематографом и некоторые из них - это искусство, так что не стоит принижать всю игроиндустрию в целом, не только прибыль важна... есть много бесплатных игр. Сам процесс создавание и разработки игры очень и очень увлекателен...
[23:33:12] lucas: а не идет тогда все к матрице или что-то в этом роде?
[23:33:18] Viktor_Viktorovich038: Думаю в новом обществе будут те же игры тех же или новых жанров. Главное чтобы они оставались играми и не становились едиственной панацеей от стрессов, от невежества и т.п. Главное чтобы они не затмивали реальности.
Я нормально отношусь к любым проявлениям жестокости и нецензурщины в играх потому что это игры и там можно всё и лучше творить хаос там чем на улицах города. При том что некотороые жестокие игры (Assasins например) кроме постоянной жестокости раскрывают очень интересные исторические и культурные факты.
т.е. опять же проблема в мозгах а не в играх. Игра должна быть способ отдыха а не уходом от реальности.
3 Сейчас все меньше разхвивающих игр. В том числе я не вижу ни одной новой экономической стратегии и юзаю только Tycoon в итоге. Т.к. компаниям нужно чтобы было много эффектов и взрывов. Они воспитивают этим новую жестокость.
кстати - предлагаю связаться с разработчиками или самим занятся разроботкой игры в которой будет смоделирована наше новое общество
[23:33:19] MAGister: но конечно есть и коммерчесские проекты...
[23:35:11] evilego: GnuSlacker: сейчас - игра это не полная замена "плохим" действиям, а лишь альтернатива, игры побуждают к негативу, а не заменяют его
[23:35:53] lucas: я заметил тенденцию, с каждым годом игры делают по сложности прохождения все легче и легче... и иногда все тупее и тупее, даются задания в играх все легче и легче...
[23:36:05] GnuSlacker: evilego: но зачем занимать мысли людей деструктивными действиями, даже в мыслях
[23:36:24] GnuSlacker: lucas: и игры делаются все более жестокими
[23:36:39] GnuSlacker: evilego: *даже в играх
[23:36:47] Viktor_Viktorovich038: lucas: я бы так не сказал. искуственный интеллект игр 1995 года я делаю легко. а вот в сталкера поиграть для меня очень сложно кажется и страшно))
[23:37:15] lucas: GnuSlacker: существует мнение, что на страхе голивуд заработал огромные деньги, на играх делают тоже самое
[23:37:59] lucas: Viktor_Viktorovich038: искуственный интелект это-то не играющий человек)
[23:38:08] evilego: 2. Цензура, на мой взгляд - не разумна/не контролируема -> возможно появление андеграундных проектов( + ответ GnuSlacker )
[23:38:21] Viktor_Viktorovich038: просто сейчас основные действия игры идут не на логику и моделирование а на быстрое двиганье пальцами что не правильно как я считаю
[23:39:01] Viktor_Viktorovich038: lucas: а с играющим человеком на примере COD4 всё зависит тока от бытроты реакции а не от стратегических действий
[23:39:07] lucas: Я хочу еще сказать, что сей час начался зараждаться совсем новый жанр игры, и таких игр мало. Их называют игровым кино. Кто нибудь слышал о таком жанре?
[23:39:08] MAGister: Viktor_Viktorovich038: реакцию развивает)
[23:39:19] evilego: Viktor_Viktorovich038: согласен, мне как стратегу - обидно даже
[23:39:24] Viktor_Viktorovich038: MAGister: вот именно только реакцию
[23:39:29] Viktor_Viktorovich038: evilego: брат))
[23:40:10] MAGister: lucas: не слышал, макс пейн, 1ая часть, играл? возможно подходит под этот жанр, хотя игра довольно старая
[23:40:42] Viktor_Viktorovich038: MAGister: а реакцию лучше на баскетболе развивать. а вот компьютер как очень умный математическим прибор может начить хорошему)
[23:40:44] lucas: MAGister: не думаю, кто нибудь слышал про игру Фаренгейт? или ее еще называли проект Индиго?
[23:41:12] MAGister: lucas: слышал, очень хвалят её..
[23:41:53] lucas: вот это и есть первооткрыватели жанра, ладно отвлеклись от темы. На счет цензуры. Тут тоже не очень все ясно...
[23:42:11] GnuSlacker: цензурой ни чего не исправить
[23:42:25] lucas: ну или возрастное ограничение?
[23:42:30] MAGister: кстатий тут вот высказывались насчет того, что логических игр мало стало, а помойму наоборот... просто такие проекты не рекламят особо, а их очень даже много....
[23:42:33] lucas: которое уже есть)
[23:42:51] Viktor_Viktorovich038: запретный плод всегда сладок. по этому максимум только рейтинги допуска
[23:44:19] lucas: а как считаете вообще снизится ли процент жестоких игр? ведь у многих из них нет главного составляющего сюжета, что еще хуче...
[23:44:20] GnuSlacker: я также могу в пример привести очень хороший симулятор орбитальных полетов Orbiter, который и игройто трудно назвать, поскольку играющего заставлет знать основы космонавтики, физики и смежных областей науки
[23:44:38] lucas: снизиться в новом обществе...
[23:45:42] Viktor_Viktorovich038: думаю просто когда ради денег не надо будет творить то творить будут во всех направлениях одинаково
[23:47:02] lucas: Все это хорошо, сей час компьютерные игры настолько безобидны, если почитать HI-TECH новости можно приблизительно узнать картину будущих игр...
[23:47:50] MAGister: некоторые игры нужны, чтобы просто развлечься, все же это лучше чем смотреть ящик или пить пиво в подъезде... не обязательно игра должна быть развивающей мыщшление и тп, для этого книги есть...
[23:47:59] lucas: игры будущего это уже не мониторы, не мышки и клавы, это уже управление с помощью мыслей... и стимуляция ощущений...
[23:48:10] Viktor_Viktorovich038: lucas: это не есть гуд
[23:48:16] Viktor_Viktorovich038: это опасно
[23:48:31] MAGister: смотря как к этому подойти...
[23:48:49] MAGister: на самом деле это еще и очень полезно...
[23:48:59] lucas: это кстати говоря уже есть жестики для головы, которые позволяют силой мысли нажимать на клавишы...
[23:49:09] lucas: правда они далеко не идеальны
[23:49:14] Viktor_Viktorovich038: вопрос как к этому будут остальные подходить. у нас же не умеют читать рекомендации
[23:49:15] MAGister: слышал про такие....
[23:49:54] lucas: MAGister: я даже читал статью человека который испытывал такую вещь и стоит она уже сей час 300 $
[23:50:42] lucas: Viktor_Viktorovich038: к чему подходить?
[23:50:57] lucas: вы предлагаете рекомендации к играм?
[23:51:35] MAGister: Viktor_Viktorovich038: а это уже зависит от мышления, нравственности и моральных качеств будущего человека...
[23:53:04] MAGister: он имеет ввиду, что при появлении подобных игр, люди будут там застревать еще похлеще, чем сейчас в некоторых онлайн проектах...
[23:53:22] MAGister: и при этом не жить реальностью...
[23:53:32] lucas: MAGister: + появяться такие же он-лайн проекты со всеми же новыми возможностями
[23:53:43] MAGister: в этом кроется основная опасность
[23:54:11] GnuSlacker: мне кажется что в этом случае тема игр перекликается с темой воспитания
[23:54:51] Viktor_Viktorovich038: тут даже не воспитание а неустойчивая психика
[23:54:53] lucas: это уже сей час чувствуется. Я помню какой то аналитик компьютерный, высчитал что уже к 25 году мощность компьютеров вырастет в тысячи раз...
[23:56:08] Viktor_Viktorovich038: один доктор знакомый сказал просто. Людям с неустойчивой психикой нельзя, наркотиков, алкоголя, стимуляторов иных, игр и других сильных влияний вот проблема
[23:56:17] Viktor_Viktorovich038: по справке что ли выдавать? глупо
[23:56:41] GnuSlacker: трудом лечить ... всех
[23:57:01] Viktor_Viktorovich038: труд всем разный прописан
[23:57:09] lucas: эмм... получается неустойчивая психика это может быть вражденным?? или это приобретенное?
[23:57:46] Viktor_Viktorovich038: lucas: и приобрести можно и вражденная может быть. и лечится тоже кстати
[23:58:06] MAGister: и все же, что хуже: компьютерные игры, в которых человек теряет свою реальность или ТВ, где смотрят ДОМ2 и живут жизнью других?
[23:58:27] GnuSlacker: оба
[23:58:39] lucas: все таки нужно нацеливаться не на запреты а на выходы из ситуации... запреты это не выход, это не "лечение"
[23:59:14] lucas: помоему запреты только снимаю симптомы, а не саму болезнь
[00:00:16] lucas: на счет пункта 2 есть еще мнения?
[00:00:51] Viktor_Viktorovich038: да запреты это то что недопустимо в новом обществе
[00:00:58] Viktor_Viktorovich038: ни под каким соусом
[00:01:04] MAGister: согласен
[00:01:24] MAGister: но тогда как? ответ: воспитание
[00:01:31] Viktor_Viktorovich038: цензуре нет. рейтинги допуска возможно но не более чем рекомендательные
[00:01:46] lucas: но я думаю родители все равно должны контролировать во что играют дети...
[00:02:08] lucas: и в каком возрасте
[00:02:09] MAGister: да, это вне сомнений
[00:02:15] MAGister: как и ТВ
[00:03:04] Viktor_Viktorovich038: пока родители отвечают за детей. а правильно ли чтобы ребенка не признавали как личность дееспособную до 18?
[00:03:49] MAGister: Viktor_Viktorovich038: уход от темы...
[00:04:13] lucas: конешно не нужно перегибать палку
[00:04:14] MAGister: помойму мы сейчас совершим плавный переход на тему воспитание..
[00:04:22] lucas: ха
[00:04:34] lucas: ладно, давайте про 3ий вопрос
[00:05:18] lucas: хотя его уже выше обсудили почти)
[00:05:26] MAGister: lucas: я считаю, что сейчас наоборот больше развивающих игр... сейчас вобще всех игр больше...
[00:05:41] lucas: MAGister: не спорю...
[00:06:11] Viktor_Viktorovich038: дополнений не имею
[00:07:08] MAGister: плохо то, что рекламируют только не такие игры, а коммерчески выгодные. А это в свою очередь, что общество у нас сейчас такое, что в играх больше нравится убивать...
[00:07:08] lucas: ни у кого больше нет дополнений.. ?
[00:07:33] MAGister: все ведь от нас идет
[00:08:03] MAGister: измени мы себя и игры нам будут предлагать качественно другие.... разве нет?
[00:08:38] MAGister: это не только игр касается, а вобще всего...
[00:09:17] lucas: MAGister: да без спорно... я помню столько замечательный экономических стратегий серии Сим..
[00:09:30] lucas: * замечательных
[00:10:09] lucas: еще недавно появилась игра Spore... как вы относитесь к ней?
[00:10:25] MAGister: lucas: поэтому их и прекрыли, так как сейчас людям не нравится только строить, им нужна и война и тп
[00:10:48] MAGister: lucas: не играл...
[00:11:58] lucas: кто не слишал про эту игры: автор игры Сид Мэер - Цивилизация, цель игры - вы в роли бога (высшего наблюдателя) развиваете свое существо от клетки до разумных гуманоидов...
[00:12:06] evilego: lucas: мне не понравилась, снаружи смотриться хорошо, но внутри - ноль
[00:13:15] MAGister: lucas: black & white очень талантливая игра...
[00:13:32] lucas: Все? или еще что есть добавить по теме?
[00:14:10] Viktor_Viktorovich038: я кончил
[00:14:22] evilego: отойду на часик
[00:14:28] lucas: Тогда закроем тему)
[00:14:36] MAGister: думаю да
[00:14:43] GnuSlacker: спасибо за спокойную беседу господа

Категория: Все конференции | Добавил: zeitgeist (25.02.2009)
Просмотров: 718 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0