Новое
общество - это общество, живущее, допустим, в эру проекта Венера, либо
что-то похожее. Компьютерные игры это как развлекательное, так и
познавательно в жизни молодежи. Сей час игры воспитывают целое
поколение, а возможно воспитают еще несколько поколений. Я думаю это
многие даже не замечают. Компьютерные игры являются также хорошим
механизмом для навязывания каких то идей, но есть и другие, которые
развивают мышление, логику, фантазию, проектирование и анализ.
Перечислять можно бесконечно. Таких игр с каждым годом все меньше и
меньше. Есть игры, которые вдохновляют своим сюжетом на определенные
действия. Есть ролевые игры, есть он-лайн игры, есть много жанров и
некоторые из них социально опасны.
Вопросы:
1. Какие игры (жанры, типы, способы реализации) будут в будущем обществе 2. Возможно появится "цензура" или запрет на некоторые игры, как вы к этому относитесь или что предлагаете в замен? 3.
На какой основе будут появляться новые игры или же они вообще исчезнут,
т.к. это всего лишь способ заработать деньги, как вы считаете?
Выводы 1 - Вопрос: мы пришли к выводу, что с приходом нового
мышления и сознания общество изменится в лучшую сторону и из многих игр
уйдет насилие и убийства. Также в будущем игры будут более
технологически продвинуты и вполне вероятно, что мы на пороге
изобретения "матрицы" где будет смоделированы все аспекты жизни. И уже
никакие экраны, клавиатуры и мышки. Управление с помощью мыслей, экран
- это ваши глаза. Такая реальность игр, что в них будут даже
иметированны многие физические ощущения уже не за гранью реальностью.
Так что игры будущего представляют большую угрозу алчному обществу и
фильм Матрица становится отчасти реальностью.
2
- Вопрос: вывод один - запрет не решение проблемы, а лишь лекарство от
симптомов. Мы пришли к тому, что родители должны быть ответственны за
своих детей и следить за теми играми в которые они играют.
3.
- Вопрос: игры это все таки творческий труд, который невозможно просто
так выкинуть. Как нам показалось, игры все таки не исчезнут, а лишь
приобретут совершенно новую окраску и станут более творческими и
авторскими.
История обсуждения:
[23:28:20] DesireToBelieve:
3начит так - я считаю что кто содаёт игры думает только прибыли как же
иначе есле кушать что то нада) не кто не думает о ра3витии - будем
обществе будут все свя3аны между собой социально - будут те люди
каторые будут придумывать игры они уже не будут думать о прибыли а
будут думать как ра3вить в человеке новые способности или что то в этом
роде [23:28:41] DesireToBelieve: будут думать об окружающем человеке [23:29:11] lucas: у кого еще есть мнение? [23:29:30] GnuSlacker: считаю что игры перейдут в разряд исскуства, и буду прежде всего иметь уклон на развитие [23:29:40] MAGister:
1. При учете сегодняшнего развития игроиндустрии, то в будущем, уже лет
через 50 игры мы не узнаем, они будут сливаться с реальностью, что не
очень хорошо с олной стороны и практично с другой, так как можно будет
воспроизвести любые условия... [23:30:36] DesireToBelieve: либо такой вариант после 2012 года люди и3менятся на столько что игры просто не нужны будут будет.. [23:30:47] MAGister: 2. я только за при появлении в играх цензуры и запрете некоторых... уже сейчас развитые страны стараются это внедрить [23:31:40] lucas:
а не считаете ли вы что обычно (если не брать в расчет корпорации, а
брать небольшие команды)... для людей создающих эти игры - это
творчество...? [23:31:42] GnuSlacker: MAGister: по первому согласен, игра должна быть игрой а не реальностью [23:32:16] GnuSlacker: lucas: считаю, но таких игр мало, ибо их сразу видно по оригенальности [23:32:20] evilego: 1. Возможно в будущем - Игры, как место, где позволено все, что деструктивно в реальности. [23:32:53] GnuSlacker: evilego: посмею возразить, такие игры сейчас и делаются [23:33:03] MAGister:
3. сейчас игры идут наряду с кинематографом и некоторые из них - это
искусство, так что не стоит принижать всю игроиндустрию в целом, не
только прибыль важна... есть много бесплатных игр. Сам процесс
создавание и разработки игры очень и очень увлекателен... [23:33:12] lucas: а не идет тогда все к матрице или что-то в этом роде? [23:33:18] Viktor_Viktorovich038:
Думаю в новом обществе будут те же игры тех же или новых жанров.
Главное чтобы они оставались играми и не становились едиственной
панацеей от стрессов, от невежества и т.п. Главное чтобы они не
затмивали реальности. Я нормально отношусь к любым проявлениям
жестокости и нецензурщины в играх потому что это игры и там можно всё и
лучше творить хаос там чем на улицах города. При том что некотороые
жестокие игры (Assasins например) кроме постоянной жестокости
раскрывают очень интересные исторические и культурные факты. т.е. опять же проблема в мозгах а не в играх. Игра должна быть способ отдыха а не уходом от реальности. 3
Сейчас все меньше разхвивающих игр. В том числе я не вижу ни одной
новой экономической стратегии и юзаю только Tycoon в итоге. Т.к.
компаниям нужно чтобы было много эффектов и взрывов. Они воспитивают
этим новую жестокость. кстати - предлагаю связаться с
разработчиками или самим занятся разроботкой игры в которой будет
смоделирована наше новое общество [23:33:19] MAGister: но конечно есть и коммерчесские проекты... [23:35:11] evilego: GnuSlacker: сейчас - игра это не полная замена "плохим" действиям, а лишь альтернатива, игры побуждают к негативу, а не заменяют его [23:35:53] lucas:
я заметил тенденцию, с каждым годом игры делают по сложности
прохождения все легче и легче... и иногда все тупее и тупее, даются
задания в играх все легче и легче... [23:36:05] GnuSlacker: evilego: но зачем занимать мысли людей деструктивными действиями, даже в мыслях [23:36:24] GnuSlacker: lucas: и игры делаются все более жестокими [23:36:39] GnuSlacker: evilego: *даже в играх [23:36:47] Viktor_Viktorovich038: lucas:
я бы так не сказал. искуственный интеллект игр 1995 года я делаю легко.
а вот в сталкера поиграть для меня очень сложно кажется и страшно)) [23:37:15] lucas: GnuSlacker: существует мнение, что на страхе голивуд заработал огромные деньги, на играх делают тоже самое [23:37:59] lucas: Viktor_Viktorovich038: искуственный интелект это-то не играющий человек) [23:38:08] evilego: 2. Цензура, на мой взгляд - не разумна/не контролируема -> возможно появление андеграундных проектов( + ответ GnuSlacker ) [23:38:21] Viktor_Viktorovich038:
просто сейчас основные действия игры идут не на логику и моделирование
а на быстрое двиганье пальцами что не правильно как я считаю [23:39:01] Viktor_Viktorovich038: lucas: а с играющим человеком на примере COD4 всё зависит тока от бытроты реакции а не от стратегических действий [23:39:07] lucas:
Я хочу еще сказать, что сей час начался зараждаться совсем новый жанр
игры, и таких игр мало. Их называют игровым кино. Кто нибудь слышал о
таком жанре? [23:39:08] MAGister: Viktor_Viktorovich038: реакцию развивает) [23:39:19] evilego: Viktor_Viktorovich038: согласен, мне как стратегу - обидно даже [23:39:24] Viktor_Viktorovich038: MAGister: вот именно только реакцию [23:39:29] Viktor_Viktorovich038: evilego: брат)) [23:40:10] MAGister: lucas: не слышал, макс пейн, 1ая часть, играл? возможно подходит под этот жанр, хотя игра довольно старая [23:40:42] Viktor_Viktorovich038: MAGister: а реакцию лучше на баскетболе развивать. а вот компьютер как очень умный математическим прибор может начить хорошему) [23:40:44] lucas: MAGister: не думаю, кто нибудь слышал про игру Фаренгейт? или ее еще называли проект Индиго? [23:41:12] MAGister: lucas: слышал, очень хвалят её.. [23:41:53] lucas: вот это и есть первооткрыватели жанра, ладно отвлеклись от темы. На счет цензуры. Тут тоже не очень все ясно... [23:42:11] GnuSlacker: цензурой ни чего не исправить [23:42:25] lucas: ну или возрастное ограничение? [23:42:30] MAGister:
кстатий тут вот высказывались насчет того, что логических игр мало
стало, а помойму наоборот... просто такие проекты не рекламят особо, а
их очень даже много.... [23:42:33] lucas: которое уже есть) [23:42:51] Viktor_Viktorovich038: запретный плод всегда сладок. по этому максимум только рейтинги допуска [23:44:19] lucas:
а как считаете вообще снизится ли процент жестоких игр? ведь у многих
из них нет главного составляющего сюжета, что еще хуче... [23:44:20] GnuSlacker:
я также могу в пример привести очень хороший симулятор орбитальных
полетов Orbiter, который и игройто трудно назвать, поскольку играющего
заставлет знать основы космонавтики, физики и смежных областей науки [23:44:38] lucas: снизиться в новом обществе... [23:45:42] Viktor_Viktorovich038: думаю просто когда ради денег не надо будет творить то творить будут во всех направлениях одинаково [23:47:02] lucas:
Все это хорошо, сей час компьютерные игры настолько безобидны, если
почитать HI-TECH новости можно приблизительно узнать картину будущих
игр... [23:47:50] MAGister:
некоторые игры нужны, чтобы просто развлечься, все же это лучше чем
смотреть ящик или пить пиво в подъезде... не обязательно игра должна
быть развивающей мыщшление и тп, для этого книги есть... [23:47:59] lucas: игры будущего это уже не мониторы, не мышки и клавы, это уже управление с помощью мыслей... и стимуляция ощущений... [23:48:10] Viktor_Viktorovich038: lucas: это не есть гуд [23:48:16] Viktor_Viktorovich038: это опасно [23:48:31] MAGister: смотря как к этому подойти... [23:48:49] MAGister: на самом деле это еще и очень полезно... [23:48:59] lucas: это кстати говоря уже есть жестики для головы, которые позволяют силой мысли нажимать на клавишы... [23:49:09] lucas: правда они далеко не идеальны [23:49:14] Viktor_Viktorovich038: вопрос как к этому будут остальные подходить. у нас же не умеют читать рекомендации [23:49:15] MAGister: слышал про такие.... [23:49:54] lucas: MAGister: я даже читал статью человека который испытывал такую вещь и стоит она уже сей час 300 $ [23:50:42] lucas: Viktor_Viktorovich038: к чему подходить? [23:50:57] lucas: вы предлагаете рекомендации к играм? [23:51:35] MAGister: Viktor_Viktorovich038: а это уже зависит от мышления, нравственности и моральных качеств будущего человека... [23:53:04] MAGister:
он имеет ввиду, что при появлении подобных игр, люди будут там
застревать еще похлеще, чем сейчас в некоторых онлайн проектах... [23:53:22] MAGister: и при этом не жить реальностью... [23:53:32] lucas: MAGister: + появяться такие же он-лайн проекты со всеми же новыми возможностями [23:53:43] MAGister: в этом кроется основная опасность [23:54:11] GnuSlacker: мне кажется что в этом случае тема игр перекликается с темой воспитания [23:54:51] Viktor_Viktorovich038: тут даже не воспитание а неустойчивая психика [23:54:53] lucas:
это уже сей час чувствуется. Я помню какой то аналитик компьютерный,
высчитал что уже к 25 году мощность компьютеров вырастет в тысячи
раз... [23:56:08] Viktor_Viktorovich038:
один доктор знакомый сказал просто. Людям с неустойчивой психикой
нельзя, наркотиков, алкоголя, стимуляторов иных, игр и других сильных
влияний вот проблема [23:56:17] Viktor_Viktorovich038: по справке что ли выдавать? глупо [23:56:41] GnuSlacker: трудом лечить ... всех [23:57:01] Viktor_Viktorovich038: труд всем разный прописан [23:57:09] lucas: эмм... получается неустойчивая психика это может быть вражденным?? или это приобретенное? [23:57:46] Viktor_Viktorovich038: lucas: и приобрести можно и вражденная может быть. и лечится тоже кстати [23:58:06] MAGister:
и все же, что хуже: компьютерные игры, в которых человек теряет свою
реальность или ТВ, где смотрят ДОМ2 и живут жизнью других? [23:58:27] GnuSlacker: оба [23:58:39] lucas: все таки нужно нацеливаться не на запреты а на выходы из ситуации... запреты это не выход, это не "лечение" [23:59:14] lucas: помоему запреты только снимаю симптомы, а не саму болезнь [00:00:16] lucas: на счет пункта 2 есть еще мнения? [00:00:51] Viktor_Viktorovich038: да запреты это то что недопустимо в новом обществе [00:00:58] Viktor_Viktorovich038: ни под каким соусом [00:01:04] MAGister: согласен [00:01:24] MAGister: но тогда как? ответ: воспитание [00:01:31] Viktor_Viktorovich038: цензуре нет. рейтинги допуска возможно но не более чем рекомендательные [00:01:46] lucas: но я думаю родители все равно должны контролировать во что играют дети... [00:02:08] lucas: и в каком возрасте [00:02:09] MAGister: да, это вне сомнений [00:02:15] MAGister: как и ТВ [00:03:04] Viktor_Viktorovich038: пока родители отвечают за детей. а правильно ли чтобы ребенка не признавали как личность дееспособную до 18? [00:03:49] MAGister: Viktor_Viktorovich038: уход от темы... [00:04:13] lucas: конешно не нужно перегибать палку [00:04:14] MAGister: помойму мы сейчас совершим плавный переход на тему воспитание.. [00:04:22] lucas: ха [00:04:34] lucas: ладно, давайте про 3ий вопрос [00:05:18] lucas: хотя его уже выше обсудили почти) [00:05:26] MAGister: lucas: я считаю, что сейчас наоборот больше развивающих игр... сейчас вобще всех игр больше... [00:05:41] lucas: MAGister: не спорю... [00:06:11] Viktor_Viktorovich038: дополнений не имею [00:07:08] MAGister:
плохо то, что рекламируют только не такие игры, а коммерчески выгодные.
А это в свою очередь, что общество у нас сейчас такое, что в играх
больше нравится убивать... [00:07:08] lucas: ни у кого больше нет дополнений.. ? [00:07:33] MAGister: все ведь от нас идет [00:08:03] MAGister: измени мы себя и игры нам будут предлагать качественно другие.... разве нет? [00:08:38] MAGister: это не только игр касается, а вобще всего... [00:09:17] lucas: MAGister: да без спорно... я помню столько замечательный экономических стратегий серии Сим.. [00:09:30] lucas: * замечательных [00:10:09] lucas: еще недавно появилась игра Spore... как вы относитесь к ней? [00:10:25] MAGister: lucas: поэтому их и прекрыли, так как сейчас людям не нравится только строить, им нужна и война и тп [00:10:48] MAGister: lucas: не играл... [00:11:58] lucas:
кто не слишал про эту игры: автор игры Сид Мэер - Цивилизация, цель
игры - вы в роли бога (высшего наблюдателя) развиваете свое существо от
клетки до разумных гуманоидов... [00:12:06] evilego: lucas: мне не понравилась, снаружи смотриться хорошо, но внутри - ноль [00:13:15] MAGister: lucas: black & white очень талантливая игра... [00:13:32] lucas: Все? или еще что есть добавить по теме? [00:14:10] Viktor_Viktorovich038: я кончил [00:14:22] evilego: отойду на часик [00:14:28] lucas: Тогда закроем тему) [00:14:36] MAGister: думаю да [00:14:43] GnuSlacker: спасибо за спокойную беседу господа